Карта сайта
2 июня 2017, 10:44

Федеральный координатор партийного проекта «Безопасные дороги» посетил Курганскую область

Комиссия проекта "Безопасные дороги" осматривает пункт весового контроля в Далматово
Комиссия проекта "Безопасные дороги" осматривает пункт весового контроля в Далматово
В рамках визита Дмитрий Фролов и Андрей Шиншин, кураторы проекта в Зауралье, рассказали о ремонтной дорожной кампании и проблемных вопросах по организации безопасного движения в области.

Федеральный координатор партийного проекта «Безопасные дороги», депутат Государственной Думы Сергей Бидонько приехал в Курганскую область в рамках региональной депутатской недели. Его визит носил ознакомительный характер.

«Мы объезжаем субъекты, чтобы определиться с основными направлениями деятельности в проекте, задачами, которые можно решить в рамках организации безопасности дорожного движения. Это большой пласт работы. Сюда входит и определение качества состояния работ, и совершенствование правил дорожного движения, и содержание работ, - отметил координатор. - Сегодня мы с плановым визитом в Зауралье. Цель – посмотреть и оценить состояние дорог, ознакомиться с особенностями предприятий, работающих в этой сфере, встретиться с руководством области и партии «Единая Россия», определиться с направлениями деятельности в регионе».

Встреча сторон началась в городе Катайске. Бидонько показали участок привокзальной территории, асфальтирование которого будет завершено через несколько дней. Работы здесь проводились силами местного ДРСУ. При организации дорожного ремонта специалисты учли особенности местности и близкое расположение въезда к жилым домам.

Далее делегация переехала на участок федеральной дороги, расположенный между Катайским и Далматовским районами. На месте работали иногородние подрядчики. Дмитрий Фролов, заместитель секретаря Регионального отделения «Единой России» по проектной деятельности, председатель Курганской областной Думы, обратил внимание на значимость проведения качественного ремонта дорожного полотна: «Курганская область – транзитер. Интенсивность движения – высокая. Через нас двигаются в Свердловскую и Челябинскую области. В сутки в этой местностиздесь проходит около 12 тысяч грузового транспорта. Это очень серьезная нагрузка на дороги. Поэтому наша главная задача – проконтролировать проведение серьёзного ремонта таких участков. Еще можно помочь решить вопросы с перевозкой тяжелых грузов не на авто, а по средствам железнодорожного транспорта.

Здесь мы видим, что работающая подрядная организация подошла к ремонту ответственно. Сделана выборка грунта, должным образом засыпан новый щебень, проводится качественное асфальтирование. Надеемся, что такой ремонт поможет надолго сохранить наши дороги». Мы стараемся решить вопросы перевозов

Третью остановку совет проекта сделал на организованном пункте весового контроля Далматовского района. «Мы имеем всего 2 поста стационарного весового контроля в области. Но этого недостаточно, чтобы сохранить региональные дороги, - обратил внимание координатора Дмитрий Фролов. – Все понимают, что сравнивать с федеральным финансированием содержания трасс смысла нет. Это другой уровень. Поэтому стараемся следить все, чтобы сохранить существующие дороги. Своими силами организовали стационарные посты весового контроля в собственности, которые находятся у местных ДРСУ. Они их стоили, обслуживают, знают тонкости работы. Так и спрос будет, и налоги останутся в областном бюджете.

К тому же в основных местах съезда с федеральных дорог на региональные мы ставим мобильные комплексы. В этом году запланирована организация трех таких площадок. Две из них – в ведении местного ДРСУ».

После посещения объектов участники встречи собрались на совещании в администрации района, где обсудили возможные пути взаимодействия. Андрей Шиншин, координатор программы в Курганской области, озвучил, что партийный проект «Безопасные дороги» запущен в регионе недавно. Но в ходе его реализации уже удалось обеспечить диалог руководства ГИБДД и управления дорожного хозяйства города Кургана, обратить внимание на обеспечение безопасности движения детей в период школьных каникул.

Сергей Бидонько поддержал коллегу. Он отметил, что существует нескольких факторов, которые помогают организовать безопасность на дорогах. И не всегда она зависит только от объема финансирования. Важно вовремя принимать нормативные и законодательные акты. «После того, как дорожной отрасти стали уделять больше внимания, в целом по стране количество аварийных ситуаций снизилось, уменьшилось и число гибели людей. Нам бы хотелось закрепить эту тенденцию. Чем более качественно мы занимаемся нашей дорожной отраслью, тем меньше ДТП», - добавил федеральный координатор.

Также было озвучено, что сегодня руководство страны заинтересовано в решении дорожных проблем. Активная деятельность разворачивается и в рамках партийных проектов. «Это результат работы депутатов Госдумы и партии «Единая Россия». К нам с обращениями и жалобами приходят тысячи граждан. Мы стараемся добиться увеличения финансирования при формировании бюджета. Как раз сейчас мы, проехав по ряду регионов, соберем информацию, цифры, получим понимание, на какие работы хватает регионального финансирования, и постараемся сделать все, чтобы эти проблемы были озвучены, систематизированы и нашли свое отражение в федеральном бюджете на 2018 год», - пообещал депутат.

Координаторы проекта сошлись во мнении, что состояние дорог – это залог комфорта жителей. Сделать серьезные подвижки в решении дорожных проблем – это решить один из социальных вопросов.

Следующая встреча в Зауралье запланирована на август. В планах кураторов проекта «Безопасные дороги» - подвести промежуточные итоги дорожной кампании и утвердить планы работы на 2018 год.

Ссылка для блогов