Проверяющие раскритиковали качество уборки дворовых территорий Кургана
Депутаты продолжают выяснять, кто из коммунальщиков не справляется с обязанностями по очистке крыш, тротуаров и детских площадок. В рамках партийного проекта «Школа грамотного потребителя» единороссы не только мониторят обстановку и собирают жалобы жителей, но и решают проблему.
«Машина едет, ее бросает из стороны в сторону, потому что колеи. Здесь после снегопада последнего ни разу никто ничего не чистил», - делится жительница Кургана Людмила Никитина.
Похожая ситуация практически в каждом городском дворе. Снег если и убирают, то прямо на детскую площадку. По словам парламентариев, такой подход недопустим.
«Неприятно, когда ты зимой выходишь с ребенком и проваливаешься в снег по колено. У человека возникает вопрос - а кто должен убирать? Такие шероховатости мы пытаемся изменить», - рассказал региональный координатор «Школы грамотного потребителя», депутат гордумы Роман Сергеечев.
Позитивный результат диалога власти и бизнеса можно увидеть во дворе на ул. Васильева, 9. Здесь, после сигнала единороссов управкомания в короткий срок привела территорию в порядок.
«Нам важно, чтобы собственники жили в комфортных условиях, от этого зависит и наше процветание в том числе», - прокомментировала директор управляющей компании Наталья Серебрякова.
К сожалению, не все организации реагируют на замечания своевременно. Тогда депутаты фиксируют нарушения и передают в жилищную инспекцию.
Вы тоже можете принять участие в благоустройстве Кургана. Жалобы на недобросовестную работу управкомпаний принимаются на почту: razvitie-gor-terr@yandex.ru